Главная > Автобизнес > Бизнес-идея: такси

Бизнес-идея: такси

Таксомоторное предприятие может выпустить и пиарить карточки предоплаты, по которым проезд за километр дешевле, чем без них. При этом нужно установить срок действия карточки, за который нудно использовать заплаченную за нее сумму, чтобы стимулировать пассажиров покупать новые карты. В рекламе следует отметить, что карты можно покупать и в подарок.

Карточки нужно делать внутригородские и с возможностью выезда в недалекий пригород от мегаполиса.  Наличие карточки сильно простимулирует прокатиться на такси. Для отелей важно будет указать клиентам, что можно по карточке доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города.


Смотрите также:

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Написать отзыв

*

[removed] (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter45816948 = new Ya.Metrika({ id:45816948, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n[removed].insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks"); [removed]