Главная > Решение кейсов > Бизнес-кейс: как монетизировать немонетизированое?

Бизнес-кейс: как монетизировать немонетизированое?

Задача бизнес-кейса.

Руководство журнала А столкнулось с такой проблемой: как пользователей заставить платить за доступ к электронным версиям данного издания? Ведь доступ к библиотеке до этого момента был бесплатным. Как не потерять подписчиков и получить прибыль?

Решение бизнес-кейса.

Усилия, которые необходимо приложить для исправления сложившейся ситуации:

  1. Смещение акцента в сторону увеличения количества подписчиков – это стратегически правильное решение, но никто в момент нас так хорошо не кормит, как рекламодатели. Не оставлять ни в коем случае работу по их привлечению.
  2. Чтобы стать в итоге менее зависимыми от рекламодателей, необходимо огромное количество подписчиков. Увеличение должно быть не на 15%, а максимум на 50%. Такой рывок возможен лишь в случае изменения: целевой аудитории – в данном случае вариантов несколько: новый сегмент внутри прежней, кардинальное изменение, новая география; изменение продукта, то есть содержания периодического издания, нужен некоторые ребрендинг журнала и контента, более интересным сделать для потенциальных подписчиков из числа прежней целевой аудитории.

Конкретно:

  1. Провести опрос подписчиков на тему соответствия их ожиданиям в сфере обоих видов подписки. Именно здесь и кроется основная проблема. Лучше все-таки принимать решения на основе четкой информации, а не на основе предположений и догадок.
  2. Конкретные рекомендации по продукту электронная подписка: стоимость печатного издания для всех едина, а вот на электронную версию цена должна зависеть от того, на какой период клиент оформил подписку на бумажную версию. Включить стоимость электронной подписки в стоимость основной. Подписался на год – пользование на тот же период электронной версией – в подарок. Но! Можно в данном случае ввести уровни пользователей, членство.
  3. Продукт можно наполнить такими свойствами: доступ к материалам – в соответствии с уровнем членства; особо лояльным (тем, кто с самого начала с журналом) можно сделать подарок в качестве платинового членства; организовать блоги известных финансистов, практические советы ценнее той информации, которая содержится в журнале; дисконтные карты партнером в подарок или со скидкой; одним словом из всех подписчиков необходимо сделать нечто вроде клуба. Важно им дать понять, что они члены социальной сети и сделать все, чтобы в этом клубе членство удовлетворяло их потребности.

Смотрите также:

Теги: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Написать отзыв

*

[removed] (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter45816948 = new Ya.Metrika({ id:45816948, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n[removed].insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks"); [removed]